Пост-релизы

19 октябрь 2018 / пятница / 11:26

18 октября состоялся семинар-совещание «Реализация права на образование особого ребенка: юридические вопросы и аспекты».

19 октябрь 2018 / пятница / 08:43

Кировская область вошла в число трех регионов, которые были выбраны местом проведения образовательных стажировок Института проблем образовательной политики «Эврика»

18 октябрь 2018 / четверг / 02:04

17 октября состоялся областной научно-практический семинар «Современные аспекты духовно-нравственного воспитания обучающихся в начальной и основной школе».

17 октябрь 2018 / среда / 03:50

17 октября 2018 года на базе Центра повышения квалификации Института развития образования Кировской области в г. Вятские Поляны состоялся вебинар «Работа образовательной организации по обеспечению информационной безопасности участников образовательного процесса»

17 октябрь 2018 / среда / 08:44

16 октября 2018 года состоялась областная научно-практическая конференция «Ресурсы успешности социокультурной модернизации дошкольного образования»

16 октябрь 2018 / вторник / 05:20

16 октября 2018 г. кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области провела вебинар «Алгоритм включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы»

16 октябрь 2018 / вторник / 02:36

Определены победители фотоконкурса "Учитель в моей жизни"

15 октябрь 2018 / понедельник / 01:00

12 октября 2018 года кафедра предметных областей ИРО Кировской области в рамках реализации плана мероприятий института на 2018 год провела областной семинар-практикум «Особенности подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по русскому языку»

15 октябрь 2018 / понедельник / 12:52

12 октября 2018 года кафедра управлении в образовании провела окружной семинар «Российское движение школьников - пространство объединения лучших воспитательных практик»

15 октябрь 2018 / понедельник / 08:55

12 октября 2018 года состоялся семинар, касающийся вопросов внедрения и реализации системы учительского роста, повышения профессионального уровня молодого педагога с учетом его потребностей и достижений.

Страницы