В целях оценки действий образовательных организаций, направленных на объективное проведение процедур оценки качества образования и подготовки обучающихся проводятся следующие мониторинги:
- проведение мониторинга оценки качества подготовки обучающихся по результатам федеральных оценочных процедур;
- проведение региональных оценочных процедур по учебным предметам на уровне начального общего и основного общего образования.
по подготовке базового уровня
- проведение федеральных оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) по учебным предметам на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- проведение мониторинга оценки качества подготовки обучающихся по результатам федеральных оценочных процедур.
по подготовке высокого уровня
- проведение федеральных оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) по учебным предметам на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- проведение мониторинга оценки качества подготовки обучающихся по результатам федеральных оценочных процедур.
по оценке метапредметных результатов
- проведение региональной метапредметной работы