Оценка качества системы организации воспитания и социализации в Кировской области выстроена по направлениям, определенным:
- региональными проектами «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Учитель будущего»;
- региональными документами, определяющими цели воспитания и социализации.
- профессиональной экспертизы успешных образовательных практик, в том числе через содержательную экспертизу конкурсных материалов;
- социологических опросов.
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
Показатели:
- Подготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
- Количество слушателей, обучившихся по приоритетным направлениям воспитания и социализации (%)
- Выполнение государственного задания (объем в %)
- Степень удовлетворенности слушателей
Охват различных категорий слушателей
по реализации программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
- Реализация Программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
- Многовариативность программ
- Актуальность
- Востребованность
по развитию добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся
- Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
- Реализация нормативных актов в области добровольчества и волонтерства
- Наличие социального партнерства в ходе организации добровольчества (волонтерства)
- Наличие модулей в программе организации воспитания обучающихся
Участие обучающихся в программах, социальных практиках волонтерства и добровольчества
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
- Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
- Наличие совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних
- Наличие программ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
- Положительная динамика снятия с учета несовершеннолетних
- Наличие Службы медиации в образовательной организации области
Сбор информации осуществляется путем аккумуляции данных через мониторинги и региональные прикладные исследования на основе ежегодного формируемого государственного (муниципального) задания.