(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Новые подходы к обучению в современных условиях развития образования как результат профессионально-педагогической компетентности учителя

6 февраля 2020 в 12:04
Главная » Авторская школа » Новые подходы к обучению в современных условиях развития образования как результат профессионально-педагогической компетентности учителя

«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». Именно под таким девизом известного педагога Антона Семеновича Макаренко прошла Авторская школа педагога в школе №1 города Советска.

Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность. От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя. Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность.

Школа педагога даёт возможность учителю открыто заявить о себе, своих возможностях и потребностях не только на уровне района, но и на уровне образовательного округа области.

Педагоги школы представили новые образовательные технологии «Мировое кафе» и «Педагогика удивления», проводили уроки развития речи и интегрированные внеурочные занятия по теме «Джунгли». Также участники Авторской школы учились рисовать и составлять аппликации.

Впервые на базе школы прошла презентация книги по родословной Сентябова Л.В., которая раскрыла тайны семьи начиная с 1423 года.

Цель методической работы в школе – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Как отмечают участники Авторской школы, в современных условиях требования к профессиональной компетентности учителя предъявляет не только новый образовательный стандарт, но и время, в котором мы живем. И перед каждым учителем поставлена сложная, но разрешимая задача – «оказаться во времени».