(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

По итогами работы региональной инновационной площадки разработан электронный сборник материалов «Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных компетентностей обучающихся»

16 января 2018 в 15:53
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » По итогами работы региональной инновационной площадки разработан электронный сборник материалов «Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных компетентностей обучающихся»

По итогам работы региональной инновационной площадки ИРО Кировской области КОГОАУ «Вятский технический лицей» разработан электронный сборник методических материалов «Робототехника в школе как ресурс подготовки инженерных кадров будущей России».

Коллектив авторов: Булатов А.А., Гребенкин А.В., Ковардакова Л.В. Кузьмина М.В., Мясникова Е.В., Томилина Г.А.

КОГОАУ «Вятский технический лицей» является базовой образовательной организацией КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по теме «Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных компетентностей обучающихся».

В сборнике представлены методические разработки интегрированных уроков, иных форм занятий, описанные учителями информатики, математики, робототехники, введения в исследовательскую и проектную деятельность, руководителями лицейского телевидения и лаборатории робототехники КОГОАУ «Вятский технический лицей».

Материалы сборника публикуются в авторской редакции и могут быть использованы педагогами и руководителями образовательных организаций в качестве примера формирования метапредметных компетентностей с помощью ресурсов робототехники и медиаобразования.

Информация о сборнике:

Кузьмина М.В. и др., Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных компетентностей обучающихся [Текст]: сборник методических материалов для работников образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (по итогам работы РИП КОГОАУ ВТЛ). – Киров: ИРО Кировской области, 2017. – 95 с.

Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных компетентностей обучающихся